В продолжительном путешествии по Америке виджей программы «Телепорт» на MTV Россия Чак обзавелся новой татуировкой. Зеленый енот на правом предплечье напоминает молодому человеку о неприятном инциденте на дороге, который чудом обошелся без жертв.
В продолжительном путешествии по Америке виджей программы «Телепорт» на MTV Россия Чак обзавелся новой татуировкой. Зеленый енот на правом предплечье напоминает молодому человеку о неприятном инциденте на дороге, который чудом обошелся без жертв.
Разъезжая с друзьями по Лос-Анджелесу на автомобиле, Чак и представить себе не мог, что местные дороги таят в себе адские опасности.
«Наша ночная поездка закончилась намного быстрее, чем мы ожидали, — рассказывает виджей MTV. – В темноте мы немного сбились с пути и, проехав пару нужных поворотов, оказались на загородном шоссе. Я был за рулем и усиленно вглядывался в темноту, не сильно освещаемую фарами. Как вдруг дорогу машине перебежал… огромный енот!»
Внушительных размеров животное, в общем-то, не редкость для пригорода Лос-Анджелеса, но для русских туристов неожиданное появление зверя на проезжей части оказалось большой неожиданностью. Нажав на тормоз, Чак не справился с управлением, и машина врезалась в растущее у обочины дерево. Вторым же сюрпризом для ночных страдальцев стал пикап. Он несся по шоссе с огромной скоростью и, заметив разбитую машину друзей слишком поздно, врезался ей в багажник. К счастью, никто из участников аварии, включая енота, не пострадал.
«Теперь я знаю, что надо опасаться не только черных кошек, которые перебегают дорогу, но еще и енотов», – смеется Чак, демонстрируя новое тату - веселого зеленого енота.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|