3 февраля 2011 г. Ведущий программы «Проверка слухов» на MTV звездный засланец Сергей Ашарин подкараулил Еву Польну на одной из московских тусовок сразу после ее возвращения из Таиланда и выяснил у певицы всю правду о ее семейных проблемах.
Не секрет, что в прошлом году Ева Польна со скандалом ушла от мужа. Злые языки судачили, что виной тому послужила занятость артистки, а некоторые намекали и на ее всевозможные пристрастия. Но, как бы то ни было, с мужем Сергеем Ева сейчас не живет, предпочитая появляться на тусовках с директором и подругой Александрой Манией.
Не так давно журналисты вновь заявляли, что Ева и Сергей поссорились окончательно и делят детей. Более того, бизнесмен якобы препятствует выезду девочек за границу. «Проверка слухов» на MTV во главе с Сергеем Ашариным выяснила, будут ли последствия у тайской поездки или все-таки бывшие супруги наконец-то согласились на перемирие.
«У нас с Сергеем нет никаких судебных процессов, мы не делим имущество или детей, — рассказала Ева. — Так что для выезда за границу мне не нужно спрашивать у него разрешение. Сейчас я ездила в Таиланд с дочками, бабушками и дедушками. Это был такой чисто семейный отдых, не молодежный. Так что никаких излишеств. Что же касается Сергея, то я человек не конфликтный. Масштабы наших ссор преувеличены. У меня с ним нормальные отношения».
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|