3 февраля 2011 г. Ведущий «Тренди» на MTV Россия Ваня Васильев после тусово-вечериночной поездки в США, решил провести пару дней в спокойном Копенгагене, чтобы прийти в себя перед съемками нового сезона своей программы. Но чуть было не остался в Дании навсегда.
Ганс-Христиан-Андерсоновская атмосфера и неспешный европейский ритм жизни ввел виджея MTV в расслабленное состояние. Ваня Васильев собирался обратно в Россию рассеянно и неспешно. Уже на пути домой в копенгагенском аэропорту он вдруг обнаружил, что потерял свой загранпаспорт. В голове сразу пронеслись ужасные мысли о том, что новый сезон «Тренди» не выйдет в эфир – ведь теперь ведущий опоздает на самолет и не сможет вернуться в Москву вовремя.
«Я немедленно решил бежать в полицию, но не успел сделать и нескольких шагов, как ко мне подошла какая-то женщина и протянула мой любименький паспорт. Видимо, узнала мое якутское лицо по фотографии. На самом деле, между пропажей и находкой заграна прошло не больше трех минут, но за это время я успел чуть ли не поседеть», — рассказывает взволнованный Ваня Васильев, ведущий программы «Тренди» на MTV Россия.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|