Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Съемки нового сезона «Тренди» оказались под угрозой


3 февраля 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Съемки нового сезона «Тренди» оказались под угрозой3 февраля 2011 г. Ведущий «Тренди» на MTV Россия Ваня Васильев после тусово-вечериночной поездки в США, решил провести пару дней в спокойном Копенгагене, чтобы прийти в себя перед съемками нового сезона своей программы. Но чуть было не остался в Дании навсегда.

Ганс-Христиан-Андерсоновская атмосфера и неспешный европейский ритм жизни ввел виджея MTV в расслабленное состояние. Ваня Васильев собирался обратно в Россию рассеянно и неспешно. Уже на пути домой в копенгагенском аэропорту он вдруг обнаружил, что потерял свой загранпаспорт. В голове сразу пронеслись ужасные мысли о том, что новый сезон «Тренди» не выйдет в эфир – ведь теперь ведущий опоздает на самолет и не сможет вернуться в Москву вовремя.

«Я немедленно решил бежать в полицию, но не успел сделать и нескольких шагов, как ко мне подошла какая-то женщина и протянула мой любименький паспорт. Видимо, узнала мое якутское лицо по фотографии. На самом деле, между пропажей и находкой заграна прошло не больше трех минут, но за это время я успел чуть ли не поседеть», — рассказывает взволнованный Ваня Васильев, ведущий программы «Тренди» на MTV Россия.

Съемки нового сезона «Тренди» оказались под угрозой



MTV в России

В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

Официальный веб-сайт: mtv.ru

Интернет-сопровождение MTV Россия:

facebook.com/mtv.ru

twitter.com/MTV_Russia

youtube.com/mtvrussiaofficial

Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


Источник: MTV Russia
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.