Игорь Лантратов, ведущий программы «Нереальные игры» на MTV на себе ощутил, насколько пристальным может быть внимание израильских стражей порядка.
На святую землю виджея привела работа. Пока он паковал дома чемоданы, друзья предупреждали молодого человека, что Израиль – не самая приветливая страна по отношению к туристам и длительная проверка багажа в аэропорту может стать только началом.
«Я оказался в Израиле в первый раз в жизни. И по прилету особых проблем у меня не возникло. Я уже подумал, что друзья подшутили надо мной, застращав суровыми правилами. Однако на обратном пути я понял, что они имели ввиду», — рассказывает Игорь.
После длительной проверки багажа молодого человека вдруг попросили выйти из очереди и пройти вместе с охраной в специальную комнату для досмотра. Телеведущий до сих пор не мог понять, что именно из его вещей могло показаться подозрительным.
«Меня предупреждали, что на блондинов, да еще с голубыми глазами, в Израиле смотрят с особым подозрением. Я, как на зло, под это описание подходил лучше некуда. Ну просто идеальный террорист цвета блонд», — улыбается виджей MTV.
К счастью, история закончилась благополучно. Никаких запрещенных предметов у Игоря найдено не было, и парень вернулся на Родину в целости и сохранности.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
Источник: MTV Russia
|