Топ-10 информационно-новостийных выпусков украинского ТВ по итогам 2011 года возглавляют «Подробности недели» (доля 21,3%, рейтинг 9%) и «Подробности» (доля 22,4%, рейтинг 8,8%) от «Интера». В первой пятерке также ТСН-неделя и ТСН от 1+1 и - «События» канала «Украина» (аудитория 18+, 50 тыс+, по данным ГфК). По более молодой аудитории 14-49, 50 тыс+, наивысшая доля - 16% - у «плюсовских» ТСН.
С 14,9% долей по аудитории 14-49 закончили год ТСН-неделя. «Подробности недели» и «Подробности» продемонстрировали долю 12,4% и 12,1% соответственно. А замыкают пятерку - «Факты» от ICTV.
Аналогично расположились выпуски новостей и по аудитории 18-54, города 50 тыс+.
По сравнению с 2010 годом показательно выбывание из топ-10 программы «Репортер» от Нового канала, которая по итогам 2010 года замыкала десятку.
Вместо них в топе еще один информационный продукт от «Интера» - «Новости».
Напомним,«Подробности» на телеканале «Интер» с 14 ноября вышли в эфир в обновленном дизайне.
ТСН на 1+1 предложили новое позиционирование и провели осенью прошлого года рекламную кампанию под слоганом "ТСН вражає".
В июне информационная программа "События" телеканала "Украина" вышла в новом графическом оформлении.
Источник: mediabusiness.com.ua
|