В это воскресенье на "Дожде" состоялась премьера программы «Парфенов и Познер»
— Вы довольны? Прогонов ведь не было, это, в общем, импровизация.
— Да, вы понимаете, никаких прогонов действительно не было, и я очень беспокоился: получится вообще что-нибудь или нет. Это был почти полный экспромт. Как мне кажется, первый блин получился не комом. В первую очередь, благодаря Парфенову, который всегда заряжен на сто восемьдесят процентов. Конечно, в дальнейшем надо лучше разрабатывать темы, делать больше видео. Но это, мне кажется, дело наживное. Главное, что у меня теперь есть ответ на вопрос: «А как я буду работать с ним?» Все-таки два лидера, было непонятно, как это вообще будет. Давно, в Америке, когда я работал с Филом Донахью, мы делали программу «Познер и Донахью», на которую он меня пригласил, и я его спрашивал: «Почему не “Донахью и Познер”? Все-таки ты более известный». А он: «Так ведь если она провалится, то пускай будет “Познер и Донахью”». Так что пускай лучше будет «Парфенов и Познер». Но на самом деле Парфенов тоже лидер, и я для себя определил, что работаю вторым номером. Я и боксом занимался вторым номером всегда, мне так больше нравится. С Парфеновым мы безусловно друг друга чувствуем, нам приятно работать вместе, это самое главное. А уж что скажет зритель, это не мне судить.
— А вы роли как-то конкретизировали?
— Нет, это само собой получается.
— Что для вас было главной причиной согласиться на этот проект: Парфенов, «Дождь», другая аудитория?
— Вы знаете, я очень давно хотел делать программу с Леонидом Геннадьевичем. Более того, когда его выставили с НТВ, я говорил об этом с Константином Львовичем Эрнстом, который сказал мне: «Попробуйте договориться с Путиным». И я был у Путина по этому поводу. Он не возражал. Но потом стали возражать другие, я не могу назвать вам фамилий, но приходили люди и говорили: «Не надо». Работать с Парфеновым мне очень хотелось. Он был автором документального фильма, посвященного моему семидесятилетию, прекрасно его сделал. С другой стороны, мне очень нравится «Дождь», это все-таки нечто новое, другое: прямой эфир, стремление по-настоящему информировать зрителя, а не заниматься своими личными политическими или финансовыми делами. Поэтому для меня в этой истории сошлось и то, и другое. Меня как-то спросили: «А если бы на другом канале предложили то же самое?» И я подумал и сказал, что, наверное, нет — есть каналы, на которые я бы даже с Парфеновым не пошел.
— Правда, что изначально этот проект задумывался как большое ток-шоу?
— Не совсем. Действительно, была идея большого ток-шоу, в котором были бы и Парфенов, и Познер. Мы все обсудили с авторами этой идеи и с Натальей Синдеевой, и просто стало понятно, что такой размах каналу не вытянуть. Да и не совсем в нашем стиле. В процессе обсуждения возникла идея сделать именно такую программу. И как-то все сразу сказали: «Вот!»
Источник: radioportal.ru
|