6 декабря 2010 С сегодняшнего дня и до конца декабря каждый украинец может назвать лучший, по его мнению, автомобиль. Такую возможность предоставляет Медиагруппа «Автоцентр», которая является организатором Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине» с 2000 года.
Юрий Негрей, исполнительный директор акции, так прокомментировал событие: «Знание предпочтений автовладельцев, которые они высказывают путем голосования, очень важно для деятельности компаний-дистрибьюторов. Наша акция как раз и помогает определить лидеров рынка следующего года. За время ее существования титул «Автомобиль года» стал очень престижным, чем мы как организаторы чрезвычайно гордимся».
Во Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2011» принимают участие новые модели, которые дебютировали на отечественном рынке с 20 ноября 2009 до 20 ноября 2010 и не участвовали в предыдущей акции. В нынешнем году их 90.
Проголосовать можно до 31 декабря с помощью анкеты, опубликованной в журнале «Автоцентр» и каталоге «Автобазар», а также на официальном сайте акции www.autoroku.com.ua.
Автомобили-победители будут объявлены в конце января - начале февраля 2011 года.
Среди читателей, принявших участие в определении «Автомобиля года» будут разыграны призы, главный из которых – Skoda Fabia от компании «Еврокар». Кроме того, проголосовав, можно получить один из 4-х навигаторов Garmin с картой Украины «НавЛюкс».
Организатор акции - Медиагруппа «Автоцентр» при поддержке Клуба автомобильных журналистов Украины
Генеральный партнер акции - Моторные масла Bizol Главный приз предоставлен компанией «Еврокар» Спонсор призов - тандем Garmin и «НавЛюкс» Главный телепартнер - Первый Автомобильный телеканал Главный радиопартнер - радио «Шансон»
Ознакомиться со списком автомобилей-участников и об условиях голосования можно на сайте www.autoroku.com.ua, а также здесь http://www. autocentre.ua/ac/Practice/ Event/18217.html.
Для справки:
Медиагруппа «Автоцентр» - украинская группа автомобильных СМИ - берет начало с выпуска одноименного специализированного еженедельника в 1997 году. Сегодня она включает 12 автомобильных медианосителей, которые являются основным источником информации в данной сфере. Аудитория Медиагруппы составляет свыше 8 млн. человек (по данным TNS Ukraine, GFK Ukraine Media и Google Analytics в 2010 г.)
Медиагруппа «Автоцентр» объединяет:
• Телеканал - Первый Автомобильный, транслируется с 2008 г. • 5 глянцевых изданий - «Автоцентр» (издается с 1997 г.), Motor News (с 1996 г.), «Коммерческие автомобили» (с 2002 г.), «Auto Bild Украина» (с 2003 г.), «Auto Bild Все Ведущие» (с 2007 г.). • 2 каталога объявлений - «Автобазар» (с 1997 г.) и «АвтоМагазин» (с 1997 г.). • Интернет-проекты - www.autocentre.ua, www.avtobazar.ua, www.avtomagazine.ua, www.newcars.ua.
Деятельность компании ориентируется на развитие комплекса информационных продуктов, формирующих мнение потребителя на современном автомобильном рынке.
Источник: Пресс-служба Медиагруппы «Автоцентр»
|