Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В ноябре 2010 рекламу Life:) восприняли позитивнее, чем рекламу Beeline, а зубная паста – вновь в самом низу рейтинга


14 декабря 2010 | Разное / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Евгений Ленов
14 декабря 2010 года, г. Киевпо данным 13-й (ноябрьской) волны регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которое проводится на базе собственной технологии Impact Meter™, первое место среди наиболее ротируемых роликов ноябрьского телеэфира стал рекламный ролик Life:). На втором месте – реклама пива Zibert, а замыкают ТОП-10 ролики средства для очистки туалетов Harpic, препарата Gentos и зубной пасты Paradontax.

Зрители по-разному оценили ролики прямых конкурентов – Life:) и Beeline – попавших в ТОП-10. Юмор, который заложен в ролик Beeline, не дает позитивного импульса респондентам – в моменты появления шуток их реакция практически не изменяется. Динамичный, но достаточно стандартный ролик Life:), не только воспринимается лучше конкурентного, но и стал лидером по восприятию в ноябре среди ТОП-10.

Многие ролики продолжают показывать результаты, соответствующие нормам для категорий брендов. Например, результаты Harpic и Paradontax продолжили тенденции прошлой волны – в октябре в конце рейтинга были Туалетный утенок и Colgate.

Однако, есть и исключения. Ролик препарата Пумпан, создатели которого отошли от привычной для медицинской категории стилистики и не стали нагнетать эмоции вокруг заболевания, получил оценку лучше средней по категории – особенно среди старшей аудитории, целевой для бренда.

Тестирование ролика Beeline:


Тестирование ролика Life:):


Тестирование ролика Пумпан:


Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек.

Во время ноябрьской волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в ноябре телевизионные ролики и ролики клиентов).

В течение 2010 г. исследование выходит ежемесячно – волны проводятся на последней неделе каждого месяца.

Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 400 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.

Информационная справка

Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее – http://kwendi.net/impact_meter

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net

Источник: Kwendi Impact & Recall Rating
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.