Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги первой недели конкурса «МТС-Кинофест: Нереальный Харьков».
Автором первой работы на конкурс видеоминиатюр «МТС-Кинофест: Нереальный Харьков» стал Константин Шкурпела. В его кинозарисовке «Харьков – лучший город для жизни!» представлен один день из жизни города – это видеоряд с достопримечательностями Харькова в сочетании с монологом самого города, в котором он рассказывает о своей жизни и обращается к своим жителям. Таким образом автор поделился искренними эмоциями к родному городу.
«Год назад моя жизнь и взгляды на нее были совершенно иными, чем сейчас. Я ездил по различным странам, городам, узнавал много нового, но, в конце концов, понял, что самым любимым городом для меня всегда был родной Харьков. Каждый день я узнаю о нем что-то новое и поражаюсь – как я не знал об этом ранее! Я часто слышу не очень хорошие отзывы о Харькове – мол, это серые улицы, депрессивная масса людей, унылые лица... Но я знаю, каков он на самом деле, я его уже видел другим. И решил показать его таким, каким его вижу я. Моя работа – это своеобразный монолог города о самом себе, о том, каков он на самом деле», – рассказал автор видео. Константину 24 года, недавно он взялся за второе высшее образование, поступив в Харьковскую Государственную академию культуры на кафедру режиссуры.
Видеоролик «Харьков – лучший город для жизни!» (также можно посмотреть на сайте MTS Today по ссылке http://today.mts.com.ua/kinofest/video/show/21)
Вторым претендентом на победу в конкурсе стала Ольга Яблоновская с видеоработой в стиле репортажа «Я люблю Харьков!». Главные герои ролика – простые жители, которые случайно встретились вечером на площади Архитекторов. Что символично, именно здесь расположен знаменитый памятник влюбленным.
«Честно говоря, идея ролика возникла абсолютно спонтанно. Мы с друзьями просто сидели на площади, и у меня по случайности была с собой камера. Понаблюдав за проходящими мимо людьми, подумали, почему бы не снять небольшое видео про наш город? И начали просто останавливать людей на улице с вопросом, что они могут сказать о Харькове. Неотъемлемой частью города всегда являются его жители. Я люблю харьковчан – они простые, общительные, приятные, и они действительно любят свой город и ни на что его не променяют», – отметила Ольга.
Видеоролик «Я люблю Харьков!» (также можно посмотреть на сайте MTS Today по ссылке http://today.mts.com.ua/kinofest/video/show/22)
На данный момент в официальной группе «МТС-Кинофест» (www.vk.com/mts.kinofest) более 150 участников, наибольший интерес к конкурсу проявляет аудитория в возрасте от 18 до 21 лет (38,27%). Причем соотношение парней и девушек больше склоняется в сторону представительниц прекрасного пола (45,61% к 54,39%).
О Всеукраинском проекте «МТС-Кинофест»
Всеукраинский киноконкурс «МТС-Кинофест» стартовал 31 октября в первой столице Украины – городе Харькове. Концепция конкурса состоит в создании киноминиатюр, хронометражем до 5 минут, рассказывающих об урбанистической культуре – мифы, байки, невероятные истории, анекдоты, сказки нового времени или интересные городские наблюдения.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо снять свою уникальную видеоисторию о Харькове, загрузить ее с 31 октября до 15 декабря на специальную страницу конкурса на сайте MTS Today (www.today.mts.com.ua/kinofest) и соревноваться за звание лучшего автора киноминиатюры.
Конкурсантами могут стать все желающие жители Украины, достигшие 16 лет на момент старта конкурса. Создатели фильмов-победителей получат ценные подарки: фото- и видеокамеры с продвинутыми возможностями видеосъемки в формате Full HD.
Правила конкурса и более подробную информацию вы можете узнать на сайте MTS Today, а также в специальной группе «Вконтакте» http://www.vk.com/mts.kinofest. Абоненты МТС могут получить информацию о конкурсе, отправив SMS на короткий номер 7757.
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. гривен.
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
*** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.