Согласно исследованию аналитической компании Parks Associates, за последние три года количество играющих в видеоигры американцев увеличилось почти в два с половиной раза. По итогам 2008 года к геймерам относились 56 млн жителей США, а в 2011-м — уже около 135 млн, сообщает VentureBeat.
Стоит уточнить, что к геймерам Parks Associates причислила всех, кто играет на компьютере, консоли или мобильном устройстве хотя бы час в месяц. Основной прирост наблюдается за счет увеличения интереса к мобильным проектам и играм в социальных сетях.
Около 80% американских геймеров предпочитают бесплатно выращивать овощи (или заниматься чем-нибудь подобным) в Facebook и других соцсетях. Деньги же теперь в основном тратятся не на саму игру, а на покупку различных внутриигровых предметов и повышение опыта. При этом в среднем ежемесячно набегает примерно та же сумма, которую геймеры тратят на покупку дисков, — около $29.
Источник: Onliner.by
|