Книжные новинки: "Настольная книга копирайтера", "Копирайтинг массового поражения", "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации", "Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса", "Продающие тексты Как превратить читателя в покупателя".
Настольная книга копирайтера. мяг.переплет Слободянюк Э.П. Манн, Иванов и Фербер 208 стр. Практически обо всем, что входит в понятие «копирайтинг». О нейминге, его правилах и алгоритмах создания нейма. О слоганах, их сути и типологии, а также о том, что такое хороший слоган. О форматах, видах и правилах написания текстов. О методах изучения аудитории. О текстах в рекламе, PR и журналистике. О литературных приемах и выразительных средствах языка. И о типичных ошибках копирайтеров.
Копирайтинг массового поражения
тв.переплёт Каплунов Д. А. Питер 256 стр.
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный — это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия. Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра. Рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга.
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продаюттв.переплет Кот Дмитрий Питер 256 стр. Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации
тв.переплет Мрочковский Н. С., Парабеллум А Питер
Если чему-то учиться — то из первоисточников. Эта книга написана «отцом-основателем» инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковским, построившим крупнейший информационный бизнес в России. В издании пошагово разбирается вся суть построения собственного инфобизнеса с нуля до 10 000$ дохода в месяц. Все основа создания и раскрутки собственного денежного источника дана в формате пошаговых практических инструкций. Причем подробно разбираются как общие стратегии развития, так и конкретные элементы — книга, сайт, рассылка, семинар, вебинар, консалтинг и коучинг, копирайтинг и прочее. Читайте, и у вас все получится!
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса тв.переплет Броган К., Смит Д. Питер 304 стр. В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым «агентом влияния». Агенты влияния — это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для «очеловечивания» бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения — для другой. В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации.
Продающие тексты Как превратить читателя в покупателя
тв.переплет Сергей Бернадский Манн, Иванов и Фербер 192 стр.
Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить.
Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль.
Умение продавать с помощью текста — один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться.
Источник: Книжный интернет-магазин Zubrilka.com
|