Немецкие пользователи при покупке высокотехнологичных устройств обращают больше всего внимания на комфортность использования. По данным социологического опроса организации BITKOM, для 96% людей простота использования техники стоит на первом месте. В 2009 году такие люди составляли около 91% опрошенных.
Другими важными критериями выступают цена (88% опрошенных), успех на рынке (87% опрошенных) и вред для окружающей среды (85% опрошенных). Меньше всего внимания обращают на дизайн и страну производителя товара. Как сообщает Дитер Кемпф (Dieter Kempf), президент компании BITKOM, для пользователя важно интуитивное использование прибора, а бесконечное изучение инструкций не прельщает никого.
Критерии выбора покупателей зависят во многом от возраста человека. Больше половины опрошенных (55%) - люди младше 30 лет, предпочитающие ту продукцию, которая имеет высокий спрос и успех на медиа-рынках. С возрастом интерес к популярным и модным товарам значительно снижается. Только 21% людей старше 65 лет обращают внимание на тренды. Для старших поколений самое главное - страна производителя.
Опрос показал, что все больше людей останавливают свой выбор на продукции, которая наименее вредна для окружающей среды, которая, например, экономит энергию. Такие пользователи (81%) готовы даже переплатить за энергосберегающие гаджеты. По результатам опроса в 2009 году таких было всего лишь 60%. На многих в данном вопросе повлияли растущие цены на электричество и бесконечные дискуссии по поводу глобального потепления и прочих экологических проблем.
Всего было опрошено около 500 людей страше 14 лет по всей территории Германии.
Источник: ТАСС-Телеком
|