В связи с подачей заявок компанией Apple на регистрацию в целом ряде стран торговой марки iWatch появились сомнения, что этот процесс пройдет гладко. Как оказалось, бренд уже зарегистрирован в Америке, Великобритании и Китае.
В Китае, как утверждает журнал Sina Tech, помимо «iWatch» зарегистрирован бренд «iWatching». В США несколько лет назад компания OMG Electronics пыталась привлечь инвесторов к формированию фонда для выпуска «умных» часов OMG iWatch, но, правда, безуспешно. А в Великобритании под данным брендом вышло приложение для смартфонов компании Probendi.
Не вызывает сомнений, что в США и Великобритании Apple без особого труда сможет договориться о передаче прав собственности на торговую марку. Что касается Китая, то здесь договариваться об этом будет гораздо сложнее. Достаточно вспомнить, что для урегулирования конфликта с находящимся на грани банкротства производителем мониторов Proview по поводу бренда iPad компании из Купертино пришлось выложить порядка $60 млн. С тех пор Apple избегает заключать договоренности по поводу передачи авторских прав через посредников, как это было с Proview.
В Китае бренд «iWatch» зарегистрировали для разных категорий устройств девять компаний. К счастью, большинство из них уже прекратило существование. Добавим, что торговая марка «iWatching» здесь по-прежнему используется, что может стать дополнительным источником головной боли для Apple в случае регистрации бренда «iWatch».
В Японии, Турции, Мексике и на Тайване пока никаких угроз для регистрации «iWatch» американской компанией не предвидится.
Источник: 3dnews.ru
|