Несмотря на каскад новинок, которые Apple показала в уходящем году, имя этой компании не стало самым обсуждаемым в СМИ, как это было в 2012 году. Теперь в лидеры вырвалась Google.
По данным портала Dow Jones, с 1 января по 1 декабря 2013 года мировая англоязычная печатная пресса (телевидение и Интернет не учитывались) упомянула бренды Google и Apple 123 769 и 120 451 раз соответственно. В прошлом году производитель iPhone и iPad возглавлял рейтинг самых обсуждаемых компаний, имея в активе показатель в 165 100 упоминаний. У Google тогда было 114 954 упоминания.
В сентябре об Apple печатные СМИ писали чаще, чем в других месяцах. Оно и понятно, ведь в начале осени компания показала, пожалуй, самые ожидаемые гаджеты года — смартфоны iPhone 5s и iPhone 5c. Для Google самым активным месяцем в части количества публикаций имени компании оказался май, когда состоялась конференция Google I/O. То мероприятие обошлось без громких анонсов.
Для Microsoft год запомнится крупными убытками от планшетного бизнеса, покупкой телефонного подразделения Nokia и запуском нового поколения игровых консолей Xbox. Все это позволило американской корпорации набрать 84 174 упоминаний в прессе и расположиться на третьем месте в списке Dow Jones. Следом идут компании Boeing (около 84 000) и Bank of America (71 000).
Источник: 3DNews
|