С большим успехом на сцене СК «Олимпийский» прошла всероссийская танцплощадка «ЭЭХХ, Разгуляй!». В зале пело и веселилось 20 000 зрителей.
Как и прежде, ее организатором и идейным вдохновителем выступило «Радио Шансон».
«Призрев строгие форматы, станция вышла на новый уровень шоу, аналогов которого в нашей стране нет,- сказал перед концертом легендарный диск-жокей Сергей Минаев.
Дебют Сергея Минаева на «Разгуляе!» был не случаен. Сергей ― опытный артист, умеющий заряжать большие залы своей мощной энергией. И такая большая танцевальная площадка как «Разгуляй» рано или поздно должна была его привлечь.
К тому же, по признанию самого артиста, с «Радио Шансон» он поддерживает дружеские связи много лет. А некоторые из его композиций даже звучали на этой станции. Но вот поработать на одном проекте с «Радио Шансон» ему довелось впервые.
«Мне было очень интересно работать на этом шоу и с теми людьми, которые его представляют,- признался Сергей,- «ЭЭХХ, Разгуляй!» нашел «золотой ключик» к сердцу массового зрителя и, используя самые веселые и танцевальные песни страны, предложила ему веселиться так, как только наш русский человек и умеет».
В концерте приняло участие намного больше звезд,, чем было заявлено прежде в афишах. На сцене «Разгуляя» появились Елена Ваенга, братья Шахунц, Катерина Голицына, молодая певица Малина, спевшая дуэтом с Михаилом Шуфутинским, и даже всемирно известный кукольный конферансье Эдуард Апломбов ― бессменный ведущий «Необыкновенного Концерта», который 63 года назад был поставлен на сцене Государственного Академического Центрального Театра Кукол им. С.В.Образцова.
Озвученный голосом заслуженного артиста России Робертом Ляпидевским. Апломбов был настолько неподражаем, что журналист «Комсомольской Правды» не выдержал и даже взял после концерта у куклы интервью...
Как это и принято на «Разгуляе», шоу было напитано юмором и безудержным весельем.
«Проведенный после концерта опрос зрителей дал нам возможность оценить нашу работу и наметить новые перспективы на будущее, - сказал генеральный директор «Радио Шансон» Владимир Маслов, - следующий год будет для станции юбилейным. Поэтому нам было очень важно собрать и проанализировать мнения наших зрителей, которые мы обязательно учтем в нашем следующем «Разгуляе!»».
Партнерами проекта стали газета «Московский Комсомолец», телекомпания «Шансон-ТВ» и немецкая компания «Ликви Моли» - один из главных игроков на рынке автохимии и моторных масел.
Источник: OnAir
|