Холдинг Владимира Лисина «Объединенные медиа» запускает новую радиостанцию, ориентированную на женскую аудиторию. Проектом руководит первый главный редактор «Эха Москвы» Сергей Корзун. Женское радио будет интересно рекламодателям, прогнозируют продавцы рекламы.
Подконтрольные предпринимателю Владимиру Лисину «Объединенные медиа» планируют запустить новое радио на принадлежащей холдингу частоте 98.00 FM, сообщили источники www.Infox.ru на медийном рынке. Над проектом работает первый главный редактор «Эха Москвы» Сергей Корзун. Радиостанция будет работать в формате «женского» радио.
В настоящее время на частоте вещает радио «98 FM – 98 хитов» (ранее «Кино FM»). Другой актив медиагруппы, радио «Business FM», занимает частоту 87,5 FM. По данным компании TNS на март, ежедневная аудитория радиостанций в Москве составляла: 212 тыс. человек — у «98 FM – 98 хитов», 369 тыс. человек – у «Business FM».
Новая радиостанция будет предназначена для женской аудитории, сообщил источник на медиарынке. Идея запустить подобный проект появилась в «Объединенных медиа» еще в 2008 году, но тогда все ограничились лишь расширением формата «Кино FM» .
Заявленные инвестиции в проект должны составить $3−5 млн . Юрий Костин, глава вещательной корпорации «Проф-медиа» говорит, что «3−5 миллионов долларов – это минимальные вложения, чтобы вывести проект на рынок, и то не факт, что будет результат».
Михаил Бергер, глава «Объединенных медиа», от комментариев отказался, но сообщил, что подробности проекта сможет озвучить в конце апреля. «Когда запустим, тогда смогу рассказать», — прокомментировал ситуацию Сергей Корзун.
По данным исследовательской компании «Комкон», самую большую аудиторию женщин в возрасте 18−35 собирают музыкальные, а не разговорные радиостанции. В лидерах «Европа Плюс», «Русское радио», Love Radio и радио NRJ, привлекающие от 10 до 15% обозначенной аудитории.
Сейчас на рынке существует несколько радиостанций, ориентированных на «молодых и активных женщин», это Love Radio, Relax FM, «Хит FM», сообщили в пресс-службе компании «Медиа Плюс» — крупнейшего продавца радиорекламы.
Женщины — жительницы больших городов – это наиболее платежеспособная аудитория, считает партнер компании Current Marketing Partners Евгений Кадушин. Поэтому радиостанция для женщин – это интересный, по его мнению, проект.
«Но необходимо учитывать, что радиоэфир не может быть ни при каких условиях таким же таргетированным, как печать или телевидение. Эфир крупных радиостанций собирает, как правило, много непреднамеренной аудитории. Исключение – очень небольшие, нишевые радиостанции, как «Радио Дача» или «Радио Алла», например. Большую станцию только для женщин делать невозможно», — добавляет эксперт.
«К рекламодателям, интерес которых вызывает женская аудитория, можно отнести производителей лекарств и витаминов, торговые центры и производителей одежды», — рассказал представитель «Медиа Плюс».
По данным «Комкон», аудитория наиболее популярных разговорных радиостанций, таких как «Эхо Москвы», «РСН», «Маяк», практически равномерно распределяется между мужчинами и женщинами.
Радиостанция, учитывающая женские пристрастия в выборе музыки или тем для обсуждения, — неплохая идея, считает главный редактор женского журнала Sex and the Сity и соведущая радиошоу для женщин на радио «Маяк» Мария Лобанова. «С точки зрения финансовой привлекательности такого проекта проблемы вижу только в потребительских привычках – женщины лет с 15 начинают проводить время с глянцевым журналом в руках, постепенно вырастая из одного издания в другое, пока не находят свой идеальный продукт. Появится ли у женщин привычка слушать свое женское радио?» — задается вопросом Мария Лобанова.
Источник: OnAir
|