Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Радиокомитет обнародовал «Портрет киевского радиослушателя»


28 апреля 2012 | Новости / Радиовещание | Добавил: Елена Ленова
На основе исходных данных исследования радиоаудитории Киева, проведенного в период январь-март 2012 года компанией GfK Ukraine, удалось составить собирательный портрет киевского радиослушателя и выявить общие тенденции лояльности киевлян к радио. Результаты этого исследования обнародувала пресс-служба Радиокомитета

Выяснилось, что ежедневно около 57% киевлян (около 1,25 млн.) включают любимые радиостанции, и в среднем слушают радио 4,5 часа. В выходные киевляне преимущественно слушают радио дома, в будние дни, в равной степени, - дома и на работе.

Аудитория киевских слушателей радио имеет четко выражений социальный портрет: мужчина в возрасте 25-44 лет; состоит в браке; в семье занимает лидирующую позицию; имеет высшее образование; работает в среднем 30 часов в неделю; месячный доход средний, варьируется в промежутке от 3500-4000тысяч гривен; владеет автомобилем; активный Интернет-пользователь.

Количество отпрошенных жителей столицы, а это больше 3-х тысяч человек, было разделено на 5 возрастных групп: 12-17, 18-24, 25-45, 46-55 и 56-65 лет. Что интересно, целевая аудитория слушателей в возрасте 25-45 лет составляет более 46% всех радиослушателей. 19% опрошенных имеют уровень дохода больше 7 тысяч гривен в месяц.

Качественный показатель исследования обеспечил метод Dar Cati (Day-after recall Computer-assisted telephone interviewing), позволивший автоматизировать процесс сбора данных, что не представлялось возможным в традиционном исследовании способом F2F (face to face).

Фактически, инициированный Радиокомитетом маркетинговый анализ аудитории радио в столице и его первичные результаты, предоставили стратегически важные сведения не только радиостанциям, но и другим игрокам радио сегмента, в частности, рекламодателям, маркетологам и медиа-аналитикам. Руководитель Центра маркетинговых исследований Независимой ассоциации телерадиовещателей, Виталий Гордузенко, отмечает, что «Новые данные, собранные методом Dar Cati, имеют существенные статистически значимые различия, которые позволяют увидеть четкий портрет радиослушателя с ярко выраженными характеристиками. Это позволит, в частности, рекламодателям более эффективно использовать ресурсы при планировании рекламной кампании на радио».

В этом году, в рамках последующих радиоволн исследований, компания GfK Ukraine планирует опросить 47 280 респондентов в возрасте 12-65 лет из 90 городов Украины. На основании анализа данных всех этапов исследования, также можно будет сформулировать образ украинского радиослушателя.

Источник: mediabusiness.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.