15 июля 2014 года Мультимедиа Холдинг завершил сделку по приобретению радиоканала «Радио Джаз».
«Радио Джаз» – московская радиостанция, которая вещает на частоте 89,1 МГц с 2002 года в одноименном формате. В эфире радиостанции звучат следующие направления музыки: Contemporary Jazz («современный джаз»), Smooth Jazz, Blues, Jazz Standard.
«Радио Джаз» ориентировано на премиальный сегмент аудитории, ценящий аудио-комфорт, который в состоянии доставить джаз в своем многообразии стилей и направлений.
Вот как комментирует новое приобретение Генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Сергей Афанасьев:
«Это – хорошая история, как для аудитории, так и клиентов «Радио Джаз». Мы с большим уважением относимся к работе прежнего руководства радиостанции. Сегодня «Радио Джаз» один из самых стильных и узнаваемых брендов FM- индустрии. При этом нам очевиден и огромный потенциал этого формата. Мы постараемся не только удержать рейтинговые позиции, но и найти новые оттенки звучания станции. Мы также рассчитываем на некую коммерческую синергию. Теперь в условиях нашего холдинга мы предложим игрокам рынка интересные пакетные решения по размещению рекламы на ресурсах наших пяти радиостанций».
«Мультимедиа Холдинг» - ведущая компания медиарынка России, созданная в 2010 году. «ММХ» входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций.
В состав холдинга входит один из самых известных радийных брендов «Наше Радио», станции Вest FM (100,5 FM), ROCK FM (95,2 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также российское информационное агентство - «Национальная служба новостей» ("НСН"), информационные выпуски которой выходят одновременно в эфире всех радиостанций холдинга.
Источник: OnAir
|