Холдинг «Новые медиа» запускает вторую деловую радиостанцию в Москве.
Совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев определился с форматом радиостанции, которая будет вещать на частоте 94,4 FM, пишет в среду «Коммерсантъ». Этой осенью медиахолдинг бизнесмена «Новые медиа» запустит вторую деловую радиостанцию в Москве после Business FM, инвестиции в запуск составят около $3 млн. В новом проекте господина Лебедева консультируют топ-менеджеры холдинга «Объединенные медиа», в том числе главный редактор Business FM Дмитрий Солопов.
По словам господина Лебедева, новая радиостанция будет запущена на его частоте 94,4 FM, на которой сейчас вещает радио «Лорнет». Господин Лебедев отметил, что готов инвестировать в запуск до $3 млн.
«Аналитическая информация лучше воспринимается в интернете и на печатных носителях. А формат ток-шоу уже успешно развивает радиостанция „Эхо Москвы“, с которой будет сложно конкурировать, так как они уже сейчас регулярно приглашают в эфир ведущих представителей политической и экономической сферы»,- предостерегает господин Купсин. «В команде Лебедева работают амбициозные люди, если они смогут подобрать такую же команду для радио, это будет трудная конкуренция,- говорит гендиректор „Эха Москвы“ Юрий Федутинов.- Топ-менеджеры „Объединенных медиа“ учились на „Эхе Москвы“ и являются экспертами рекламного рынка. Однако у ОМ достаточно ресурсов, чтобы их удержать».
«Радио Business FM оказалось успешным во многом из-за уникальности формата, когда они выходили на рынок. У второй деловой станции такого преимущества уже не будет»,- считает первый заместитель гендиректора концерна «Радио-центр» Юрий Анисимов.
Источник: МедиаАтлас.ру
|