Рекламный радиорынок в РФ по итогам первого квартала 2009 года «просел» в несколько раз. Об этом заявили специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor.
«По сравнению с предыдущим кварталом объем сетевой рекламы сократился сразу на четверть с 23,2 до 17,4 тыс. минут, локальное размещение в Москве сократилось на 33% с 90,7 до 60,8 тыс. минут, — уточнили в AdMonitor, — петербургское размещение — на 44% с 61,7 до 34,8 тыс. минут, объем спонсорской рекламы уменьшился на 38% с 6,96 до 4,3 тыс. минут».
С другой стороны, эксперты отметили, что после провального января рынок начал постепенно отходить от кризисного рекламного затишья, объемы рекламы в сетевых, локальных и даже спонсорских блоках ежемесячно прибавляли по несколько тысяч минут.
«Январь для радиорынка ознаменовался традиционным для длинных новогодних каникул рекламным затишьем: объемы сетевой рекламы составили 4,9 тыс. минут, спонсорской — 1,03 тыс. минут, в московских и петербургских локальных блоках — 13,83 тыс. минут и 8,8 тыс. минут соответственно», — сообщила аналитик AdMonitor Елена Горланова.
По ее словам, в феврале объемы пошли в рост: сетевая реклама возросла до 5,99 тыс. минут, спонсорская — до 1,16 тыс. минут, московское и петербургское размещение — до 20,39 и 12,87 тыс. минут. В марте положительный тренд продолжился: сетевое размещение возросло до 6,51 тыс. минут, локальное в Москве — до 26,6 тыс. минут, в Санкт-Петербурге — до 13,2 тыс. минут, спонсорские ролики крутились 2,07 тыс. минут. Автоматически в марте выросли и рекламные доходы радиостанций и холдингов.
Росбалт
Источник: МедиаАтлас.ру
|