30 августа 2010 г. С момента своего выхода на рынки Азии и Европы, смартфон LG Optimus GT540 привлек внимание со стороны потребителей и прессы как первый смартфон для массового пользователя. Совершенно новый подход к дизайну и эргономике позволил создать устройство, простое и удобное в обращении, но при этом хорошо оснащенное технически.
Изменение концепции
Ориентируясь на массовый рынок, дизайнеры LG начали разработку смартфона, удобного для простых пользователей.
До появления LG Optimus смартфоны имели, как правило, неброский дизайн и большие размеры. Поэтому казалось, что они предназначены, главным образом, для технически подкованных мужчин. Желая изменить это представление о смартфонах, компания LG Electronics приступила к созданию продукта с более привлекательным дизайном, который бы подошел для массового рынка.
Выяснив, что социальные сети сегодня пользуются особой популярностью среди 20-30-летних потребителей, LG также добавила их поддержку в новый смартфон.
А поскольку развлекательные функции для этой целевой группы не менее важны, они также представлены в полном объеме.
Таким образом, перед компанией LG стояла задача разработать удобный в использовании функциональный смартфон, удовлетворяющий новейшим трендам дизайна.
Дизайнеры
Для воплощения этой концепции в жизнь потребовалась опытная группа дизайнеров. В результате к конструированию LG Optimus приступила команда, разработавшая дизайн телефона LG Viewty с 5-мегапиксельной камерой - победителя дизайнерских конкурсов, мировые продажи которого превысили 10 миллионов экземпляров.
Проектная группа работала целый год, с мая 2009 года по апрель 2010 года, тесно сотрудничая с другими отделами компании.
Мода и парфюмерия
Работая над дизайном нового смартфона, специалисты LG использовали темы оформления мужских и женских ароматов в косметической промышленности.
Дизайнерская группа стремилась воссоздать утонченный стиль «дзен», простой и экзотичный одновременно.
В мягких линиях LG Optimus GT540 легко прослеживаются восточные мотивы: симметричные изгибы и волны создают гармонию дизайна. Для того чтобы добиться этой симметрии, дизайнеры долго и тщательно подбирали контуры динамика, клавиш, форму граней и корпуса будущего смартфона.
Вогнутые верхняя и нижняя грани LG Optimus GT540 также обеспечивают более удобный захват рукой, что облегчает использование сенсорного экрана. Однако при этом возникает вопрос, насколько прочна и надежна такая форма конструкции. Поэтому прежде, чем окончательно утвердить дизайн нового смартфона, рабочая группа провела в три раза больше тестов на свободное падение.
Цвет LG Optimus GT540 определили по результатам опроса, проведенного среди пользователей в 14 странах. Для мужской аудитории был выбран черный, а для женской - белый и розовый.
Дизайнеры также решили сделать смартфон более компактным. Был выбран 3-дюймовый экран - чтобы LG Optimus GT540 было удобно носить в кармане или сумочке.
Желая сделать работу с устройством еще более комфортной, в LG Optimus уменьшили время отклика сенсорного экрана, поэтому его резистивным дисплей (на сегодня - один из лучших в мире) реагирует даже на малейшее прикосновение пользователя.
Тринадцать типов виджетов LG Optimus GT540 позволяют просматривать сообщения электронной почты, пользоваться сервисами социальных сетей, смотреть прогноз погоды и планировать рабочий день прямо из главного меню.
А поскольку фирменное меню Android может показаться слишком сложным для пользователя, в LG Optimus можно редактировать и настраивать папки самостоятельно. Для любителей развлечений также добавлены разнообразные мультимедийные функции, в том числе улучшенный музыкальный и видео-плеер с расширенными возможностями редактирования.
LG Optimus GT540 – это качественный продукт с уникальным стилем и интеллектуальными функциями, которые будут привлекательны для целого нового сегмента мобильного рынка и изменят общее представление о смартфонах. На украинском рынке LG Optimus GT540 уже доступен в продаже по ориентировочной цене 3000 грн.
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области устройств мобильной связи, потребительской электроники и бытовой техники – это компания, трудоустроившая более 82 000 человек, которые работают на 114 предприятиях, включая 82 представительства во всем мире. В 2008 году объем глобальных продаж составил 44,7 млрд долл. США.
Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications. LG является ведущим производителем мобильных устройств, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических запоминающих устройств, DVD-плееров и систем домашних кинотеатров.
В январе 2009 года компания подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнёрстве с “Формула 1”, в рамках которого LG получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и процессоров для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущим производителем товаров мобильной индустрии и информационных технологий. LG предлагает своим потребителям во всем мире устройства, в которых применены передовые технологии и инновационный дизайн. Компания активно внедряет конвергентные технологии и создает мобильные компьютеры, укрепляя свое лидерство на рынке мобильных устройств благодаря стильному дизайну и инновациям..
Источник: Пресс-служба компании «LG Electronics»
|