Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Xerox предлагает вузам эффективные инструменты фандрайзинга


26 октября 2010 | Наука и технологии / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Xerox предлагает вузам эффективные инструменты фандрайзингаСанкт-Петербург, 14 октября 2010 г. Компания Xerox выступила со-организатором международной конференции «Университетские эндаумент-фонды: практические аспекты создания и наполнения», которая прошла под эгидой Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина 14 октября 2010 года. На форуме обсуждались проблемы становления фондов целевого капитала в России, оценивались перспективы развития внебюджетного финансирования вузов, рассматривались технологические аспекты выстраивания процесса персонализированных коммуникаций с массовыми целевыми аудиториями – потенциальными «донорами». В конференции приняли участие российские и зарубежные эксперты, представители ведущих федеральных и научно-исследовательских университетов страны.

Вместе с переходом на рыночную экономику изменилось и положение российского образования, и в особенности высшей школы. Сегодня и государство, и наука, и студенты ждут от вузов высокого уровня качества оказываемых услуг и самостоятельности в выборе стратегии развития. Рассчитывая только на государственное финансирование, современный вуз не может быть эффективным. Именно поэтому университетам России в самое ближайшее время необходимо решать вопрос развития источников дополнительного финансирования, к ним в первую очередь стоит отнести эндаумент-фонды. Фонды целевого капитала позволяют накапливать финансовые ресурсы и обеспечивают стабильное развитие университетов в долгосрочной перспективе. В России с момента принятия в 2007 году федерального закона ««О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»» было создано менее 50 эндаументов – для сравнения только в США сегодня действует более 800 подобных организаций. Правда, и первый фонд появился здесь в 1649 году, он был создан для поддержки Гарвардского университета и на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире – его объем превышает 25 млрд. долларов, а доходы от использования обеспечивают 33% бюджета вуза. По мнению экспертов, уже существующим российским эндаументам понадобится не менее 10 лет, чтобы их доходы смогли покрывать 10-15% ежегодных затрат вуза.

Пути максимально эффективного развития фондов целевого капитала обсуждали на конференции ведущие российские и зарубежные эксперты в этой области. На мероприятии были затронуты нормативно-правовые аспекты создания фондов целевого капитала, представлены основные организационные меры и бизнес-процессы, необходимые для их создания и наполнения. Особое внимание было уделено вопросу привлечения потенциальных доноров. «Одним из краеугольных камней создания и развития эндаумент-фондов является освоение разнообразных инструментов работы с дарителями по сбору средств для пополнения фондов целевого капитала. Это новая и пока малоосвоенная область деятельности для российских вузов. В этой связи нам особенно ценен опыт крупнейших мировых университетов, имеющих десятки лет успешной практики развития своих фондов», - заявил В.Н. Васильев, Председатель Оргкомитета Конференции и Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга.

По данным на 2009 год, американские университеты обладают самыми большими эндаументами в мире: 25,6 млрд долларов в Гарварде, 16,3 млрд в Йеле, по 12,6 млрд в Принстоне и Стендфорде. Своим опытом построения долгосрочных отношений с донорами поделились зарубежные докладчики: Инге Т. Рейхенбах, вице-президент по развитию Йельского университета, Тамара Э. Роджерс, вице-президент по делам выпускников и развитию Гарвардского университета, и Джефри Ньютон, вице-президент по развитию ресурсов Массачусетского технологического института. Они подчеркнули важность разработки и реализации коммуникационной стратегии вуза, непременным атрибутом которой является создание технологической платформы, обеспечивающей построение долгосрочных отношений с различными массовыми аудиториями: будущими абитуриентами, выпускниками, бизнес-сообществом.

Об особенностях целевых персонализированных коммуникаций и эффективных решениях для их осуществления рассказал менеджер подразделения глобального маркетинга по работе с государственным и образовательным сектором компании Xerox Эдвард Даниельчик. Он поделился успешными примерами кампаний, проведенных при участии корпорации в университетах США и Канады - в Лас-Вегасе, Торонто, Рочестере, Орегоне и др.; рассказал о механике основных процессов, связанных с планированием, подготовкой, реализацией и обработкой откликов коммуникационных компаний с использованием почтовых и электронных рассылок, социальных сетей, порталов вузов. Сейчас технологические платформы Xerox успешно используются многими университетами мира для построения долгосрочных отношений с потенциальными донорами, а также для привлечения абитуриентов и контроля качества оказываемых услуг.

В России компания активно сотрудничает с крупнейшими российскими вузами в сфере модернизации и совершенствования материально-технической базы издательско-полиграфического и библиотечного комплекса, создания информационной инфраструктуры вуза. На сегодняшний день в активе Xerox более 50 успешно реализованных проектов в этой области. Внедренные решения могут служить основой для дальнейшего развития и комплексного использования информационной инфраструктуры, в том числе для обеспечения различных форм коммуникации с целевыми аудиториями с учетом индивидуальных особенностей каждого человека.

«Мы гордимся тем, что являемся одним из организаторов конференции на столь актуальную сегодня тему. Будущее российской высшей школы – вопрос, важный не только для самих вузов, но и для общества в целом. Мы искренне надеемся, что сегодняшнее мероприятие послужит хорошим импульсом для всех его участников в освоении технологий создания эндаумент-фондов и будет способствовать дальнейшему укреплению финансовой стабильности и успешному развитию российских университетов, - прокомментировал Владимир Лавров, генеральный директор Xerox Россия. – Мы со своей стороны готовы предложить вузам специализированные технологические решения и наш многолетний мировой опыт, которые помогут сделать процесс коммуникации с целевыми аудиториями максимально эффективным».


Корпорация Xerox – мировой лидер услуг в сфере обработки, управления информацией и документами. Компания предлагает широкий спектр решений в области офисной инфрастуктуры и коммуникаций, а также специализированные услуги по аутсорсингу документоёмких бизнес процессов и комплексных информационных проектов.Независимо от размера и сферы деятельности предприятия решения XEROX помогают значительно сократить затраты, способствуют расширению и скорейшему развитию бизнеса с помощью новейших технических разработок.

После объединения с компанией ACS Xerox стала крупнейшим провайдером услуг в области документоемких бизнес-процессов, а также расширила список технологических решений для коммерческих и государственных предприятий по всему миру. Доход объединенной компании составляет 22 млрд долл., штат 130 000 сотрудников, представительства расположены в 160 странах мира.


Источник: XEROX CORPORATION
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.