Vuzix и NEC BIGLOBE заключили партнерское соглашение, целью совместного проекта является разработка интерактивных очков на основе дополненной реальности. Новое устройство формально предназначается для выполнения одной функции. На глаза надевается дисплей (или пара дисплеев), связанная с ним камера и мобильный компьютер «смотрят» на окружающих, идентифицируют их по лицу и сопоставляют лица с профилями на Facebook и Twitter.
По сути, это означает конкурента аналогичному продукту, который готовит сейчас Google. Основу системы составляют очки дополненной реальности серии STAR от Vuzix со встроенной камерой. По беспроводному протоколу очки подключаются к серверам NEC BIGLOBE, которые осуществляют обработку всех необходимых данных. И возможности этой вычислительной системы простираются гораздо дальше показа свежих твитов кого-то из друзей.
Японский облачный интернет-провайдер NEC BIGLOBE считает, что эта система будет полезна для спорта и хобби. К примеру, она «поможет пользователю идентифицировать рыбу и подобрать подходящие снасти прямо на реке». Или, как вариант, очки можно подключить к GPS и системе, которая транслирует местоположение друзей в реальном времени.
Технические подробности относительно очков пока довольно скудны. Актуальная для Vuzix модель оснащается парой прозрачных дисплеев с разрешением 852x480 точек. Вместе два дисплея создают картинку, аналогичную изображению 60-дюймового экрана с отношением сторон 16:9, который просматривают с трехметрового расстояния. Помимо дисплеев, очки имеют на борту камеру Full HD (1920x1080 пикселей), а также шестиосную систему отслеживания движения.
Источник: 3dnews.ru
|