Несмотря на то, что новая линейка планшетов от Apple продаётся в Поднебесной уже с начала декабря, покупателям пока что доступна версия только с Wi-Fi. Поэтому в преддверии самого главного праздника, на который принято дарить подарки – Китайского Нового года, компании получили лицензию на торговлю iPad с поддержкой LTE.
Обе модели были адаптированы к китайским сетям CDMA2000 и WCDMA LTE. В тех районах страны, где сети LTE недоступны, устройства будут переходить либо на использование 3G, либо подключаться к Wi-Fi, где это возможно. Главными партнёрами Apple будут China Telecom и China Unicom, которые будут продавать планшеты как через Apple Store, так и посредством онлайн-дистрибуции. Главный же китайский провайдер сотовой связи China Mobile пока что не заключил контрактов с Apple, несмотря на то, что CEO американской фирмы Тим Кук (Tim Cook) провёл ряд встреч в Поднебесной с представителем китайской компании в ходе своей рабочей поездки в Китай. Если говорить о спросе на продукцию Apple в стране, то iPad mini оказался очень популярным и, как утверждают аналитики, показал «ненасытный спрос» среди населения с момента старта продаж. Вся линейка планшетов от яблочной компании занимает, согласно слухам, 71% рынка, обойдя такого серьёзного и важного соперника, как Samsung c его линейкой планшетов Galaxy Note. Ещё больше популярности iPad, несомненно, придаст большое количество подарочных сертификатов и бонусов в виде бесплатной доставки в преддверии больших праздников.
Источник: 3dnews.ru
|