рамках планов по развёртыванию своего собственного магазина приложений Amazon Appstore во всем мире компания пришла в Китай. Несмотря на то, что первоначально в планах Amazon Китая не было даже в ближайшей перспективе, магазин заработал в этой стране еще в выходные.
Таким образом, Amazon распахнула двери на самый крупный мобильный рынок в мире. Что касается конкурентов, то хотя Google Play появился в Китае раньше, в этом магазине представлены только бесплатные приложения, в то время как в Amazon Appstore широкий выбор как платных, так и бесплатных программ. Свой электронный книжный магазин Amazon запустила в Китае еще в декабре, теперь в Поднебесной появился Amazon Appstore, видимо появление в продаже фирменных устройств компании также не за горами. Китайский рынок приобретает все большее значение, постепенно обходя американский. Если раньше Китай воспринимался скорее как производитель и экспортер потребительской электроники, то теперь для многих компаний это желанный рынок сбыта, от успеха на котором может зависеть судьба даже самой крупной компании.
Источник: 3dnews.ru
|