Участники группы Kiss решили расширить свою аудиторию. Разукрашенные монстры в лосинах объединили усилия с крупными телепродюсерами с целью выпустить специальную телепередачу для детей.
Следующее заявление участника группы Джина Симмонса всё объясняет: «Kiss остаются системой лицензирования и мерчандайзинга – от конфет Kiss M&M's до напитка Kiss Dr Pepper. Kiss – это не только группа, но также и бренд. Продолжая нашу 35-летнюю историю, мы с гордостью сообщаем о том, что планируем сделать шоу для наших маленьких поклонников».
Напомним, что под брендом Kiss в Америке издается следующая продукция: нижнее белье, зубные щетки, освежители воздуха, презервативы, кетчуп и кредитные карты. А одним из самых необычных товаров стал брендированный гроб Kiss.
Источник: a1tv
|