Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Глава Роспечати видит плюсы финкризиса для развития медиаотрасли


24 декабря 2008 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский считает, что экономический кризис позволит российской медиаиндустрии развиваться более эффективно, сообщает РИА Новости.

"Безусловные плюсы у кризиса есть. Когда-то должна была остановиться эта безумная гонка цен, безумные закупочные цены, это развращение со стороны производителей занятых актеров с безумными зарплатами всем, включая осветителей и операторов, растущие требования конкуренции с точки зрения оплаты эпизодов - это все привело к тому, что индустрия загнала цены на такой порог, что его нужно снижать. Поэтому кризис в этом плане можно воспринимать как благодать, которая поможет", - сказал Сеславинский на заседании правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) во вторник.

По его мнению, у телевизионных вещателей накоплен достаточно большой фонд с точки зрения контента, поэтому ситуации, когда в эфирную сетку будет нечего ставить не будет.

Глава агентства отметил, что государство выделяет ежегодно около 500 миллионов рублей на поддержку социально значимых программ, однако посетовал на то, что иногда даже эти деньги остаются неизрасходованными в связи с отсутствием достойных предложений. По его словам, в марте следующего года начнутся заседания экспертных советов, распределяющих деньги на поддержку социально значимых программ, и в связи с этим он обратился с просьбой к руководителям каналов не завышать сметы и прекратить бесконечные путешествия. Он уверен, что пустоты в эфире телевизионных каналов из-за сложной экономической ситуации и резким падением рекламного рынка пока нет, но эта проблема может возникнуть.

"Тогда возникает тема социальной рекламы. От нее отпихиваются, не любят ставить. Но если возникнет тема, что нет рекламы, то лучше вставлять социальную рекламу", - сказал Сеславинский.

Генеральный директор ТНТ Роман Петренко сообщил, что телеканал готов вставлять ролики социальной рекламы, однако отметил ее недостатки.

"Что касается социальной рекламы - это очень хорошая идея, мы готовы ее вставлять, но иногда ее просто жалко вставлять", - сказал он.

По его мнению, качество некоторых социальных проектов, а также их наличие и разнообразие оставляет желать лучшего.

Источник: Broadcasting
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.