В эфире делового телеканала UBC прошла программа "Медиаринг" на тему "Прогноз развития рынка медиа в 2010 году в Украине". Управляющий партнeр консалтинговой группы KWENDI Андрей Таранов и ведущий программы Андрей Андрющенко обсудили прогнозы развития рынка медиа на 2010 год.
По мнению Андрея Таранова, в целом объем роста медиарынка в 2010 г. сложно спрогнозировать на данный момент из-за ряда экономических и политических факторов. Однако, учитывая слабый рост ВВП в Украине, эксперт прогнозирует, что объем рекламного рынка Украины вырастет незначительно, в пределах 10%.
Андрей Таранов рассказал о том, как изменение структуры продаж телерекламы в сторону увеличения центров влияния на ценообразование повлияет на рынок рекламы и сами телеканалы. Среди позитивных тенденций эксперт назвал повышение качества продаж и повышение прозрачности телеканалов для рекламодателя.
"Медіаринг" — еженедельная аналитическая телепрограма, посвященная актуальным проблемам рынка медиа и маркетинга в Украине. Участники программы — ведущие эксперты рекламного рынка, топ-менеджеры украинских компаний, главы отраслевых ассоциаций. Автор и ведучий програмы — Андрей Андрющенко, директор медиа агентства Initiative (Группа АДВ Украина). Время эфира: среда в 21.35 (повторы: четверг в 07:20, 10:30 и др.)
Источник: gomel-sat
|