Интерактивными средствами продвижения воспользовались организаторы RED DEVIL SOUNDTREK 2.0, промо-группа Digital Emotions, во время рекламной кампании на первом молодежном телеканале «Университет-ТВ».
Напомним, что 20 марта в GAUDI CLUB пройдет вечеринка Red Devil SoundTrek. Вместе со знаменитым британским лейблом Renaissance промо-группа Digital Emotions продолжает серию серию мультимедийных шоу. Хэдлайнером второй вечеринки станет аргентинец Энран Каттанео, диджей и продюсер с мировым именем.
Рекламная кампания этого мероприятия пройдет на телеканале «Университет-ТВ» с 9 по 20 марта. Во время акции, помимо основных возможностей Indoor-TV, также будут задействованы инструменты BTL-продвижения с применением экранов.
Вечеринка Red Devil SoundTrek в Gaudi, по подсчетам организаторов, соберет около двух тысяч человек. Билеты могут достаться не всем. Но есть и те, кто пойдет на мероприятие независимо от их наличия. И эти счастливчики – зрители «Университет-ТВ». Параллельно рекламному ролику, на первом молодежном телеканале будет запущена интерактивная промо-акция, во время которой у каждого студента появится возможность получить приглашение на данное мероприятие.
«Суть промо-акции проста – зрителям надо быть внимательным к происходящему на экранах первого молодежного телеканала «Университет-ТВ», вовремя позвонить по указанному телефону, и уже через несколько часов можно забирать билеты на выступление Эрнан Каттанео в GAUDI CLUB. Стоит отметить, что интерактивное общение в студенческой среде в несколько раз увеличивает отдачу от рекламного сообщения, и повышает лояльность той аудитории, с которой происходит коммуникация», - говорит PR-менеджер Clear Vision Group Александр Мишин
Университет-ТВ
Справка:
Clear Vision Group – динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.
Источник: Clear Vision Group
|