Заместитель генерального директора компании TNS в Украине Анна Добривечер в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказала об исследовании для нишевых каналов. - Что предлагает TNS для нишевых каналов? В чем его принципиальная новизна? - С 2010 года в проекте MMI (регулярное изучение потребления товаров, услуг, медиа, стиля жизни и т.п.) поставляется новый блок, направленный на изучение ТВ аудитории. Основная цель исследования - дать развернутую информацию для описания ТВ смотрения в целом и по каждому каналу отдельно. Конечно же, речь не идет о рейтингах, например, конкретной программы в конкретный день, в первую очередь, это анализ качества аудитории, тех показателей, которых нет в пиплметрической панели. - TNS сделала исследование по собственной инициативе или в ответ на какие-то обращение нишевиков? Было ли вообще общение с представителями нишевых каналов, в чем их основные запросы? - Да, по собственной инициативе и на собственные средства. Основное общение с представителями нишевых каналов началось, когда поступили уже готовые результаты исследования. Честно говоря, мы не ожидали такого воодушевленного и теплого восприятия данных, иначе сделали бы это исследование раньше :)
- Cколько стоит исследование и какова его цена для заказчиков? - Стоимость не отличается от стандартного прайса для медиа. Кроме того, весь 2010 год этот блок будет поставляться бесплатно для рекламных агентств, которые являются подписчиками на нашу базу данных.
Напомним, первые результаты своего исследования аудитории нишевых телеканалов, где акцент сделан на показателях, описывающих качество аудитории, компания TNS представила в марте. Исследования о потребительских предпочтениях телезрителей для нишевых телеканалов, также будет проводить компания InMind. Напомним, также, начиная с ММI Украина 2009/3+4 TNS внесла как опцию в медиапланировочное ПО Galileo классификатор СМИ, разработанный Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Прессы (УАИПП).
Источник: МедиаБизнес
|