Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Александр Роднянский запустит в России платный канал авторского кино


23 июня 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Александр Роднянский запустит в России платный канал авторского кино. Ниша "умных" фильмов в стране очень маленькая, но и затраты на создание такого канала невелики, указывают руководители спутниковых и кабельных операторов.

Канал "Кино без границ" будет запущен в конце этого года, рассказал "Ведомостям" Роднянский. Свое название канал получит от одноименной компании, основанной Сэмом Клебановым и специализирующейся на дистрибуции арт-хаусных фильмов. Весной этого года Роднянский купил 51% ООО "Кино без границ" вместе с правами примерно на 700 фильмов. "Кино без границ" - известный бренд среди любителей "умного" кино, объяснил продюсер. С Клебановым связаться не удалось.

Кроме библиотеки "Кино без границ" канал будет показывать фильмы, собранные самим Роднянским: после ухода из CTC Media он основал компанию AR Films. По словам продюсера, на покупку прав на авторские фильмы он потратил "несколько миллионов". Затраты на запуск канала Роднянский оценивает в "несколько сотен тысяч долларов" в год. "Для меня это диверсификация бизнеса, у меня есть библиотека, есть фестиваль "Кинотавр", - рассказывает он. - Канал - еще один способ монетизировать имеющийся контент". Авторское кино в России недооценено, уверен Роднянский, и канал будет способствовать его продвижению.

Продюсер рассчитывает, что со временем канал авторского кино соберет аудиторию более 150 000 человек. У AR Films есть предварительные договоренности о распространении канала со спутниковыми и кабельными операторами, утверждает он.

Сергей Калугин, гендиректор "Национальных телекоммуникаций", и Алексей Журавлев, директор по маркетингу "НТВ-плюс", подтвердили, что их компании предварительно обсуждали сотрудничество с Роднянским, но конкретные условия не обговаривали. Роднянский со своим опытом сделает хороший канал, считает Калугин. Киноканалы - самые популярные в пакетах "НТВ-плюс", на премиальный пакет "Кино" подписано 270 000 абонентов, указывает Журавлев. "Но, по статистике, люди прежде всего смотрят боевики, громкие российские премьеры, авторское кино по популярности находится на самом дне, - говорит он. - Поэтому я не вижу, откуда Роднянский возьмет сотни тысяч людей для канала арт-хаусных фильмов". В 2007 г. оператор "Акадо" запустил услугу по просмотру авторского кино по заказу "Кинозал 13". По словам представителя "Акадо" Дениса Рычки, три года показали, что эта услуга перспективная, пусть и нишевая, для оператора это рентабельный проект.

Дистрибуция авторского кино может быть рентабельной, уверен Роднянский. Он ссылается на опыт кинопроката: арт-хаусные фильмы с одной копии собирают в несколько раз больше, чем коммерческое кино. По данным журнала "Кинобизнес сегодня", лидер ограниченного проката прошлого года - лента "Антихрист" собрала $347 000 на 10 копиях. Больше в расчете на одну копию в прошлом году заработал только мультфильм "Ледниковый период - 3: эра динозавров" (около $40 000).

"Для Роднянского канал авторского кино прежде всего социальный проект, - уверен владелец одного из платных киноканалов. - Он любит кино и будет делать канал с нулевой или даже отрицательной прибылью".

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.