Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«РТР-Медиа» официально стала селлером ВГТРК


29 октября 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
На закрытом конкурсе ВГТРК по выбору продавца телерекламы на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24" с 2011 года победила недавно созданная "дочка" самой ВГТРК - "РТР-Медиа". Об этом сообщила пресс-служба телерадиокомпании.


Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл", но, как известно, поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах. Доля самого "Видео интернешнл" с 2011 года ограничивается 35% от бюджетов, привлеченных на федеральные каналы за последние два года .


В конкурсе ВГТРК, помимо "РТР-Медиа" участвовали группа LBL и "Медиа Синдикат". ВГТРК звала в конкурс и "Видео интернешнл", но группа отклонила это приглашение, объяснив, что будет участвовать в закрытом конкурсе "Первого канала". Если ВИ выиграет торги "Первого", то с учетом других действующих клиентов группы - РЕН, "Пятого канала", ТВ-3, MTV, "Муз-ТВ" и 7ТВ - доля группы составит 34,35%.


В прошлом году ВГТРК получила 18,6 миллиарда рублей выручки, в основном от рекламы. Исходя из средней комиссии в 10-15% доход селлера ВГТРК может составить около 2 миллиарда рублей в год.

Источник: sostav
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.