Американский вещатель CBS публично заявил, что он больше не будет проводить прямые трансляции в 3D (в этом году транслировались турнир по гольфу Masters Golf и студенческий баскетбольный турнир Final Four) без рекламного спонсорства. В планах канала создать 24-часовой платный 3D канал, где пока основную долю контента составят результаты процесса конверсии 2D-в-3D.
Пока CBS отказывается комментировать эту информацию, но согласно одному из источников, вещатель разрабатывает стратегию по обеспечению дистрибуции контента для своего 3D канала, ведя переговоры с платными вещателями о повторной трансляции их контента. Однако другой источник заявил, что вещатель еще не принял решения о создании такой сети, и сейчас находится на стадии рассмотрения.
Как сообщает Broadcast Engineering, вещатель сотрудничает с Dynamic Digital Depth (DDD), компанией в Лос-Анджелесе, которая разработала интенсивный процесс 2D-в-3D конверсии видеоконтента. DDD уже подтвердили свое сотрудничество с «сетевым партнером».
Президент DDD и управляющий директор Крис Юдолл сказал, что его компания может конвертировать 2D видеоконтент в 3D по цене около $10,000 за час контента. Компания использует комбинацию автоматизированного процесса, которым управляет инженер-стереограф.
Все еще существует дефицит 3D программ во всем мире. В этом формате вещает испанский канал ESPN 3D, запущенный в прошлом году и перешедший на круглосуточное вещание в прошлом феврале. Сеть DIRECTV занимается дистрибуцией канала 3Net – совместного предприятия Discovery, Sony и IMAX. DIRECTV и Comcast также предлагают 3D каналы, где большая часть контента является конвертированной.
Источник: Телекритика
|