По результатам первого полугодия 2011 года все нишевые телеканалы Группы «Интер» (UA Inter Media Group Limited) - «Мега», «Энтер-Фильм», «Enter Music», «К2» и «MTV Украина», - после перепозиционирования продемонстрировали уверенный рост по своим целевым аудиториям. Доля телесмотрения каналов по коммерческой аудитории 18-54 выросла на 74%.
Благодаря новому позиционированию, продуманной программной политике и четкому планированию сетки программ нишевые каналы Группы «Интер» стали более понятны и близки зрителю. Согласно соответствующим показателям первого полугодия 2011 года, общая доля телесмотрения группы нишевых телеканалов по коммерческой аудитории 18-54 (города 50. тыс.+) выросла на 74% - с 1,29% до 2,25%.
Так, по сравнению с первым полугодием 2010 года, рост средней доли смотрения телеканала «Мега» по целевой аудитории 18-45 (города 50 тыс.+) за аналогичный период 2011 года составил 68% - с 0,56% до 0,94%.
Динамика роста средней доли смотрения канала «Энтер-Фильм» за указанный период по аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) составила 107% - с 0,30% до 0,62%. А доля смотрения канала «К2» соответственно возросла на 121% - с 0,19% до 0,42% (женщины 18-54, города 50 тыс.+).
В планах группы нишевых каналов Группы «Интер» на второе полугодие 2011 года - дальнейшее повышение доли телесмотрения и увеличение лояльной аудитории. В частности, для всех указанных телеканалов запланированы усиление контента, а также запуск программ собственного производства.
Источник: Телекритика
|