Телеведущая и руководитель Maxxi TV – об особенностях женской аудитории и собственном производстве на нишевом канале.
Maxxi TV, пока что единственный нишевый телеканал для женщин в Украине, за 4,5 года сумел выйти на окупаемость, а также достигнуть 50%-й доли собственного производства. В повестке дня телеканала - дальнейшее усердное наращивание оригинального продукта. Главные секреты производственной успеваемости, по словам директора Maxxi TV Ольги Казберовой, - в четком планировании и профессиональной команде. Важнейший момент, на котором руководство акцентирует внимание, - то, что собственные проекты Maxxi TV дистрибутируются на другие украинские телеканалы, а также продвигаются на российский рынок.
В финансовом аспекте канал пытается повышать доходную составляющую за счет не только рекламных поступлений, но и активно привлекая спонсорство и телемагазины: «Спонсорская составляющая в статье наших доходов уже начинает обретать некие понятные для нас цифры».
О новом телесезоне на канале, обновленном слогане, а также о новом неэфирном проекте актерской школы для детей-сирот - Ольга Казберова рассказала в интервью «Телеркитике».
Источник: telekritika.ua
|