С 1 июля телеканал ПЕРЕЦ запускает масштабную федеральную рекламную кампанию «Держись за ПЕРЕЦ в своём телевизоре!». «Вербовать» зрителей будут огромным перцем на нестандартных рекламных носителях: от граффити до дирижаблей.
Лозунгом «Держись за ПЕРЕЦ!» телеканал хочет привлечь новую аудиторию в сегменте 25-59 лет и поддержать имидж прикольного и уникального канала на российском телевидении. Кампания пройдёт в 29 городах: крупных (например, Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Уфе, Иркутске, Воронеже, Перми) и небольших (например, Ачинске, Балакове, Первоуральске, Рыбинске, Старом Осколе, Сызрани).
Основной макет - ПЕРЕЦ-логотип в руке - заполнит улицы от тротуаров до крыш. ПЕРЕЦ будет украшать борта автобусов и троллейбусов, маршрутки и остановки, а в парках можно будет облокотиться на ПЕРЕЦ, нарисованный на спинке скамеек. Под открытым небом и в торговых центрах появятся брендированные граффити, клумбы-икебаны, инсталляции, подвесные и напольные фигуры в виде логотипа. В нескольких городах запланирован брендинг дирижаблей. Кроме того, предусмотрено проведение BTL-акций, раздача газет и фирменных пакетов с изображением ПЕРЦА, за который можно держаться.
«Нам кажется необыкновенно веселым и увлекательным занятием решать маркетинговые задачи, стоящие перед каналом, не столько с помощью огромных бюджетов, сколько с помощью собственного интеллекта и изобретательности. Думаю, что сегодня ПЕРЕЦ имеет свой узнаваемый яркий стиль маркетинга, который замечают зрители, и он им нравится, - говорит генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ Дмитрий Троицкий. - Также интересно, что зрителям Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других больших городов придется наслаждаться этой рекламной кампанией только в эфире. Наш основной фокус направлен на «список 29» - это города, выбранные на основе наших разведывательных данных, которые показали, что именно там живут наиболее горячие поклонники телеканал ПЕРЕЦ. И мы рассчитываем, что рекламная кампания позволит увеличить их число».
Источник: televesti
|