Вследствие рецессии в Италии 86 тысяч абонентов Sky Italia отказались от сервиса, сообщает Broadcast Engineering. Это сократило абонентскую базу до 4,94 млн пользователей в течение первого квартала 2012 года.
В конце 2011 года количество клиентов оператора превысило 5 миллионов, что показало преимущества незначительной рецессии для платного ТВ, однако масштабный кризис изменил ситуацию.
Даже теперь общая картина выглядит не так уж плохо, т.к. рекламная прибыль растет: доход от операций вырос до $40 миллионов (ср. в конце соответствующего квартала 2011 года доход от операций составил $17 миллионов). По словам финансового директора Sky Italia Дейва Девоу (Dave DeVoe), в результате средний доход на абонента держался на уровне ?42 ($50), примерно такие же показатели были в третьем квартале 2011 года, и на ?1 выше в конце года. Однако, Девоу признал, что сложная экономическая ситуация в Италии привела к потере абонентов.
Источник: telekritika
|