Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Почти 70% зрителей смотрят ТВ через мобильные устройства


30 августа 2012 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Ericsson изучил привычки и предпочтения телезрителей, проведя исследование зрительских предпочтений в 12 странах мира. Об этом сообщили в компании.

Выяснилось, что:

62% зрителей активны в социальных сетях во время просмотра ТВ; за год данный показатель вырос на 18%

67% пользователей смотрят ТВ, используя планшеты, смартфоны или ноутбуки

60% зрителей еженедельно пользуются услугами «по запросу»

Согласно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, представленных в отчете «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео» за 2012 год, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях.

Опрос показал, что 62% зрителей активны в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети для обсуждения программ непосредственно во время трансляции. Стоит отметить, что количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%.

Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab, утверждает: «Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ «на ходу». Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа».

Несмотря на изменение зрительских предпочтений, только 7% респондентов заявили о своем намерении в будущем отказаться от услуг эфирного телевидения. Более того, зрители готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества: 41% пользователей готовы платить за ТВ- и видео-контент в высоком разрешении (HD).

Для более чем половины зрителей важно иметь возможность управлять ТВ- и видео-контентом. «Теперь, когда телезритель может смотреть видео с нескольких устройств и имеет доступ к различным сервисам, на первый план выходит потребность в комплексном сервисе, который бы объединил в себе все необходимое: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, позволил пользователям самостоятельно выбирать интересующий их видео-контент, а также обеспечил интеграцию с социальными сетями и бесперебойный доступ через любые устройства», - добавляет Никлас Роннблом.

Результаты исследования базируются на 14 качественных и 12000 количественных онлайн-опросов среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.

Ericsson ConsumerLab – это исследовательская организация, обладающая 15-летним опытом проведения потребительских исследований в различных областях.

Источник: proIT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.