Ericsson изучил привычки и предпочтения телезрителей, проведя исследование зрительских предпочтений в 12 странах мира. Об этом сообщили в компании.
Выяснилось, что:
62% зрителей активны в социальных сетях во время просмотра ТВ; за год данный показатель вырос на 18%
67% пользователей смотрят ТВ, используя планшеты, смартфоны или ноутбуки
60% зрителей еженедельно пользуются услугами «по запросу»
Согласно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, представленных в отчете «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео» за 2012 год, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях.
Опрос показал, что 62% зрителей активны в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети для обсуждения программ непосредственно во время трансляции. Стоит отметить, что количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%.
Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab, утверждает: «Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ «на ходу». Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа».
Несмотря на изменение зрительских предпочтений, только 7% респондентов заявили о своем намерении в будущем отказаться от услуг эфирного телевидения. Более того, зрители готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества: 41% пользователей готовы платить за ТВ- и видео-контент в высоком разрешении (HD).
Для более чем половины зрителей важно иметь возможность управлять ТВ- и видео-контентом. «Теперь, когда телезритель может смотреть видео с нескольких устройств и имеет доступ к различным сервисам, на первый план выходит потребность в комплексном сервисе, который бы объединил в себе все необходимое: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, позволил пользователям самостоятельно выбирать интересующий их видео-контент, а также обеспечил интеграцию с социальными сетями и бесперебойный доступ через любые устройства», - добавляет Никлас Роннблом.
Результаты исследования базируются на 14 качественных и 12000 количественных онлайн-опросов среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.
Ericsson ConsumerLab – это исследовательская организация, обладающая 15-летним опытом проведения потребительских исследований в различных областях.
Источник: proIT
|