Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Радуга ТВ» предпочитает менеджеров «Билайна»


26 мая 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Оператор спутникового телевидения «Радуга ТВ» («ДалГеоКом») продолжает обновление кадрового состава за счет сильных телеком-менеджеров. Как стало известно TelecomDaily, на днях коммерческим директором компании был назначен Евгений Малиновский, на протяжении последних десяти лет последовательно работавший в приволжском и украинском «Билайне», а также компаниях МТТ и ТТК.

В новой должности Евгений Малиновский будет отвечать за развитие и продвижение продуктов, развитие каналов продаж и абонентского обслуживания на территории России. Буквально месяцем ранее команда «Радуга ТВ» уже была усилена Сергеем Мироновым, который также пришел из «Билайна» и встал у руля спутниковой платформы.

Напомним, что платформа работает в рамках холдинга Raduga Holdings, совместного предприятия шведской медиагруппы MTG и люксембургской компании Continental Multimedia (CMSA). Алексей Кроль, занимавший должность генерального директора «Радуга ТВ» до 10 апреля, остался в совете директоров «ДалГеоКом». Кроме того, Алексей параллельно с работой в «Радуга ТВ» возглавлял и Viasat в России и странах СНГ, также входящую в MTG. Этот пост за ним сохранился.

«Радуга ТВ» начала свою деятельность в 2009, на конец марта 2013 года насчитывает почти 800 тыс. зрителей. Телеканалы «Радуга ТВ» распространяются со спутника ABS-1 (LMI-1), который полностью покрывает территорию России. Обновление управленческой команды вполне может означать, что владельцы «ДалГеоКом» готовят более агрессивную экспансию на местный рынок, тем более что потенциал для роста у него еще очень велик.

По данным J’son&Partners Consulting, сегмент спутникового ТВ является вторым по темпам роста на российском рынке платного телевидения после IPTV. Так, по итогам 2012 года количество подключенных к платным ТВ-услугам домохозяйств в России достигло 31,9 млн, темпы роста спутникового телевидения в сравнении с 2011 годом составили 20%.

Крупнейшим игроком в сегменте спутникового ТВ является «Триколор ТВ» (более 13 млн пользователей), именно этот оператор подключил 1,4 млн из 1,9 млн новых домохозяйств в прошлом году. Также крупными игроками на рынке спутникового ТВ являются «Орион Экспресс» и «НТВ-Плюс».

Источник: tdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.