Согласно проекту № 2407-1, поданному в Верховную Раду на рассмотрение, трансляция программ, передач и других аудиовизуальных произведений, в том числе кино-и телефильмов, может прерываться рекламой не более шести раз в течение каждого астрономического часа вещания, передает коррсепондент со ссылкой на Индустриальный телевизионный комитет.
Программы, передачи для детей, если их продолжительность не превышает 30 минут, рекламой не прерываются. В случае, если их длительность составляет 30 минут или больше, прерывание рекламой возможно каждые 20 минут.
Разрешается прерывать рекламой один раз трансляцию программ, передач новостей, запланированная продолжительность которых превышает 30 минут.
Программы, передачи продолжительностью до 3 минут рекламой не прерываются.
Источник: proIT
|