Как показали результаты телевизионных измерений компании "TNS Россия", более молодая часть зрительской аудитории отдала предпочтение новогоднему проекту "Первого", а зрители старше 35 лет заинтересовались "Огоньком" телеканала "Россия", пишет РБК daily.
Новогоднее обращение президента традиционно набрало наибольший рейтинг на "Первом канале", где его посмотрели около 18,7% населения, на "России" — 14,6% (города численностью более 100 тыс. человек, аудитория в возрасте старше четырех лет).
"Новогодний парад звезд" на канале "Россия" посмотрели 30,9% телезрителей, а "Проводы Старого года" на "Первом" — 24,9%. Первая часть "Новогодней ночи на "Первом" собрала 31,7% зрителей, уступив первой части "Новогоднего голубого огонька на Шаболовке", которую посмотрели 34,2%. Больше зрителей отдали предпочтение и второй части проекта "России" — 30%, вторая часть "Новогодней ночи" привлекла к экранам 26,1% зрителей.
Телеканалы СТС и НТВ специальных новогодних огоньков не готовили. СТС показывал сериал "Новогодние папины дочки" (средняя доля аудитории — 6%), а НТВ — шоу "Суперстар. Новогодний хит-парад" (6,1% зрителей). На РЕН ТВ после обращения главы государства транслировалась "Дискотека 80-х. Лучшее", которую посмотрели 6% зрителей. Канал ТНТ до полуночи заполнял эфир скетч-шоу "Наша Russia" (8,9%), а после боя курантов — программой "Камеди Клаб" (5,6%).
Источник: Broadcasting
|