Совсем недавно я поделилась с вами секретным документом с доказательствами растления украинцев стараниями российского и украинского Comedy Club. Документ этот рассматривался на заседании парламентского Комитета по вопросам свободы слова и информации, где на повестке дня была тема общественной морали. В связи с этим признаки жизни подал продюсер и гендиректор «Comedy Club Украина» Дмитрий Царенко. Именно он приложил руку к созданию проектов «Comedy Club Украина», «Файна Юкрайна» и «Подъём».
Пресс-служба господина Царенко выразила благодарность Нацсовету за заботу и бесплатный пиар. «Кажется, слово «Газпром» звучало в эти дни реже, чем имя Дмитрий Царенко, - сказал Дима о волне публикаций, появившихся после операции Нацсовета. - Нацсовет сэкономил нам много денег. Если бы мы заказывали такую кампанию у пиар-агентства, это бы нам дорого обошлось».
Ведь, действительно, теперь каждая собака в Киеве знает Царенко в лицо, а отвратительные жёлтые журналисты расшатывают общественное сознание разнообразными слухами типа того, что Дима уходит, куда глаза глядят, бросает проект, так как тот перестанет транслироваться на Новом канале, пробуждая таким образом в людях сострадание к гонимой передаче и её продюсеру.
Что это – наивный максимализм или тонко рассчитанный стратегический ход? Почему Нацрада просто не назовёт себя пиар-агентством и не начнёт действовать открыто и прозрачно, декларируя свои доходы от успешных, блестяще организованных пиар-акций? Кто ответит Дусе на её вопросы?
www.dusia.telekritika.ua
Источник: СКТУ
|