Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Интер-реклама" и "Стиль С+" приостановили договор с "Новым каналом", СТБ, ICTV и М1


16 декабря 2008 | Телевидение / Украина / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Сейлз-хаусы "Интер-реклама" и "Стиль С+" приостановили действие договоров с "Новым каналом", СТБ, ICTV и М1 на 2009 г. Они считают, что не смогут обеспечить ту сумму обязательств, которую взяли на себя в этом году. По информации издания "Телекритика", - это $190 млн.

Генеральный директор "Интер-рекламы" Людмила Кот не подтвердила, но и не опровергла информацию про приостановку договора. "Пока что никаких комментариев", - сказала она.

В свою очередь, глава правления телеканала СТБ Владимир Бородянский ответил, что пока не может комментировать этот вопрос, а сделает это через неделю. А генеральный продюсер телеканала М1 Валентин Коваль сказал: "Мы пока что только услышали мнение, что обязательства, взятые в июле выполнить невозможно. Однако официальный договор не разорвали".

Дом продаж "ВИ Приоритет" предлагал каналам перейти к нему, однако группа Виктора Пинчука ("Новый канал", СТБ, ICTV и М1) намеревается остаться с "Интер-рекламой". Сейчас длятся переговоры относительно суммы, до которой будут уменьшены обязательства.

Необходимость изменения суммы гарантий возникла в связи с ростом курса доллара и уменьшения рекламных бюджетов.

ICTV - первый в Украине негосударственный общенациональный канал, владеющий одной из самых больших негосударственных сетей эфирного вещания в Украине. ICTV вещает в 80 городах, в том числе во всех областных и индустриальных центрах. Объем вещания - 24 часа в сутки. Смотреть программы ICTV имеет возможность 56,6% население Украины, а это почти 28 млн. человек. Наибольший охват потенциальной аудитории - в Центральных и Западных областях Украины. Сигнал на страны Европы транслируется через спутник "Амос 2". Основу аудитории ICTV составляют зрители до 45 лет, ядро аудитории - активные, деловые, целеустремленные люди в возрасте 25-40 лет.

"Новый канал" - украинский телевизионный канал. Впервые вышел в эфир 15 августа 1998 г., но днем рождения канала считается 15 июля 1998 г. - дата первого прямого эфира. Сначала телеканал вещал только в Киеве, а с 1999 г. - еще в шести областных центрах Украины. С 2000 г. вещание проводилось уже в 17 больших городах Украины. 20 декабря 2000 г. телеканал начал спутниковое вещание.

СТБ - общенациональная телевизионная сеть. Закупочная аудитория - 18+. Основан в 1996 г. Транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. чел. Доля аудитории 18+ в третьем квартале 2007 г. - 6,25%, 14-49 - 6,68%. Техническое покрытие - 92%. Вместе с телеканалами ICTV, "Новый канал", М1 входит в "холдинг Четверки". Управление холдингом осуществляет Виктор Пинчук.

smi.liga.net

Источник: PULT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.