C 1 января 2009 года продажами рекламного времени на телеканале «1+1» займется собственный департамент продаж. Новый отдел уже создан в структуре телеканала. Его возглавил Чиприан Станку, который ранее руководил отделом продаж лидирующего румынского телеканала PRO-TV а также имеет опыт продаж рекламы в Чехии и Болгарии.
Как сообщила пресс-служба канала 1+1, самостоятельные продажи рекламы всегда входили в долгосрочные стратегические планы «1+1». По мнению руководства канала, новая структура продаж позволит «1+1» в ближайшее время достичь лидерства на рекламном рынке. «Продажи in-house – стратегия CME на всех рынках мира», - комментирует президент и исполнительный директор CME Адриан Сарбу.
«Представители крупнейших медиа-агентств положительно оценивают инициативу «1+1»: прямая работа с телеканалом упрощает переговорный процесс, позволяет оперативно и гибко реагировать на рыночную конъюнктуру и снимает традиционную проблему «двойных» условий (от канала и от sales-house). Кроме того, новая структура продаж позволит каналу предлагать рекламодателю нестандартные возможности интеграции в продукты собственного производства», - сообщает пресс-служба канала.
Структура внутреннего департамента продаж «1+1» будет аналогична традиционной структуре sales-house. «Мы собрали отличную команду опытных профессионалов и сможем предложить рынку гибкие и выгодные условия сотрудничества», - комментирует Чиприан Станку.
ОО "ТРК 'Студия 1+1'" – первый коммерческий телеканал в Украине, основан в 1995 году. Занимает второе место по объему аудитории среди украинских телеканалов (среднесуточная доля в I полугодии – 16,93%, рейтинг – 2,52%). Выручка в I полугодии – $53,47 млн, отрицательная EBITDA – $3,9 млн.
Источник: МедіаБізнес
|